Карьерная консультация

  • Home
  • Карьерная консультация

Мы высоко ценим консультирование по вопросам карьеры в ISI и поэтому создали центр по вопросам карьеры и поиска работы в ISI в наших школах и направили туда консультантов по вопросам карьеры, специалистов по консультированию по трудоустройству. С момента поступления в школу и до момента окончания учебы ваш классный руководитель и консультанты по вопросам карьеры позаботятся о том, чтобы вам была оказана необходимая поддержка.

  1. Оригинальноре руководство “Руководство по планированию карьеры ISI”, предоставляется при поступлении в школу.
    Всем студентам, зачисленным на долгосрочный курс, будет бесплатно предоставлен оригинальный ежедневник от ISI для планирования карьеры (ISI Handbook), богатый многолетним ноу-хау по карьерной поддержке. Это пособие включает календарь, который можно использовать в течение 2-х лет после поступления в школу; “расписание вступительных экзаменов”, “обзор вступительных экзаменов в Японии” и “инструкции позаполнению документов для поступления в колледж” для студентов, планирующих поступление в высшие учебные заведения; А также поля для написания “плана поиска работы”, “организации поиска работы по отрасли, компании и профессии”, “инструкции по написанию документов для приема на работу”, “советы по проведению собеседований и письменных экзаменов” и “основные деловые качества” для студентов.
  2. Профессиональная ориентация
    После поступления в школу профориентация проводится на нескольких языках. Консультанты по вопросам карьеры обсудят соответствующие стратегии подготовки к университету или поиску работы в соответствии с графиком до окончания обучения.
  3. Индивидуальная консультация со своим классным руководителем и школьным консультантом по вопросам карьеры
    В дополнение к регулярным консультациям, вы также можете в любое другое время обратиться за консультацией по вопросам карьеры. Пожалуйста, не стесняйтесь обсуждать вопросы или волнения, связанные с вашей карьерой (по предварительной записи).

top

Career Counseling

  • Home
  • Career Counseling

We greatly value career counseling at ISI, and consequently established the ISI Career Center at our Headquarters and stationed career advisors, professionals in career counseling, on each Campus. From the time you enter school until the moment you graduate, your homeroom teacher and career advisors will make sure you receive the career counseling you need.

  1. The original ISI Career Planning Handbook provided on entering school
    All students enrolled in the Long-Term Course will be provided with the original ISI Career Planning Handbook(ISI Career book) at no cost, which is abundant with years of career support know-how. This handbook includes a calendar you can use for 2 years upon entering school; an ‘entrance exam scheduler’, an ‘overview of the entrance exams of Japan’ and ‘instructions on how to write college application papers’ for students planning to apply for higher education; a ‘job search scheduler’, an ‘industry, company and profession research organizer’, ‘instructions on how to write job application papers’, ‘interview and written exam tips’ and ‘basic business manners’ for students planning to find employment.
  2. Career guidance
    After entering school, career guidance is given in multiple languages. Career advisors will discuss relevant strategies on how you would prepare for your career according to what kind of schedule until graduation.
  3. Individual counseling with your homeroom teacher and career advisor
    In addition to regular counseling, you may also request career counseling at any other time. Please feel free to discuss questions or worries relating to your career (by appointment).

top