О школах группы ISI

ISI group - это группа компаний, которая управляет 5 школами японского языка, 2 профессионально-техническими колледжами и 1 университетом.
Если вы хотите получить профессиональное или высшее образование в Японии и изучать специализированную область, рекомендуем вам рассмотреть обучение в школах ISI.

  • Home
  • О школах группы ISI

ISI Group — это группа компаний, которая управляет школами японского языка, колледжами и университетами. С момента своего основания в 1977 году ISI стремится развивать человеческие ресурсы с языковыми навыками и международным мышлением, создавая образовательную среду для глобального развития человеческих ресурсов.
В Икэбукуро, Токио, и в городе Уэда, Нагано, у нас есть профессиональные школы иностранных языков и бизнеса. Как международная профессиональная школа с большим количеством иностранных студентов, мы выпускаем кадры, которые могут играть активную роль в реальном мире, сотрудничая с глобальными компаниями и местными сообществами.
Пекинский университет языка и культуры в Токио, открытый в 2015 году, определен министром образования, культуры, спорта, науки и технологий как иностранный университет в Японии, принимающий студентов, желающих изучать китайский язык, и обучающий их многоязычию на китайском, японском и родном языках.

Языковой колледж бизнеса в Токио
(TBL)
Языковой бизнес-колледж в Нагано
(NBL)
Пекинский университет языка и культуры, филиал в Токио
(BLCU)
создание школы Апрель 2004 года Апрель 2005 года апрель 2015 года
Адрес 1-13-13 Minami Ikebukuro, Toshima-ku, Tokyo 3-5-18 Chuo, Ueda-city, Nagano 2-29-14 Минами-Икебукуро, Тосима-ку, Токио
Период зачисления Апрель Апрель апрель / сентябрь
Кафедра /
Курс
◇Факультет глобального бизнеса(2-хлетняя программа)
・Курс цифрового бизнеса
・Курс глобального бизнеса
◇Факультет международной коммуникации(2-хлетняя программа)
・Курс аглийского языка и гостиничного бизнеса
・Курс японско-китайского медицинского перевода
◇Факультет глобального бизнеса(2-хлетняя программа)
・Курс глобального бизнеса
・Курс туризма и гостиничного бизнеса
◇Факультет международной коммуникации(2-хлетняя программа)
・Курс английского языка
・Курс японско-вьетнамского перевода
◇Китайская специализация (4-летняя программа)
Китайская специализация
【Минор】
・Английский язык
・Международная экономика и торговля
・японский・китайский
◇Факультет обучения китайскому языку (4-летняя программа)
Факультет обучения китайскому языку

Стать профессионалом, который может работать на передовой.

В 2004 году школа открылась в городе Матида, Токио. В апреле 2021 года на факультете глобального бизнеса был создан курс «Цифровой бизнес». В апреле 2021 года на факультете глобального бизнеса был создан новый курс «Цифровой бизнес». Благодаря отличной материально-технической базе и оборудованию, а также передовой учебной программе, разработанной в сотрудничестве с компаниями, школа выпустила множество глобальных кадров.
В TBL мы воспитываем профессионалов, которые могут играть активную роль на передовых позициях в своих отраслях. В сегодняшние неспокойные времена каждый студент будет накапливать сжатую историю обучения и брать на себя полное обязательство роста, чтобы сделать прочную глобальную карьеру.

Особенности TBL

POINT
1

Расширенная учебная программа для изучения передовых аспектов бизнеса

В сотрудничестве с компаниями-партнерами TBL разработала учебную программу, которая позволяет студентам на практике познакомиться с передовыми линиями бизнеса и новыми услугами, принимая вызов по выращиванию человеческих ресурсов, которые могут быть немедленно эффективны в реальном мире в эпоху Общества 5.0, когда активно продвигается DX (Цифровая трансформация).

POINT
2

Коммуникативные навыки, необходимые в глобальном обществе

Студенты развивают практические языковые навыки и навыки межкультурной коммуникации, необходимые в глобальном обществе. Находясь в учебной среде, где собираются сверстники с различным происхождением и ценностями, студенты знакомятся с миром и естественным образом развивают международное чувство.

POINT
3

Карьерная поддержка для каждого человека

Мы уважаем индивидуальность каждого студента и стремимся воспитывать глобальные человеческие ресурсы, которые могут проектировать будущее творческими и инновационными способами. С момента поступления в школу и до ее окончания консультанты по вопросам карьеры, обладающие широким спектром знаний и опыта, стремятся помочь вам в развитии вашей глобальной карьеры в сотрудничестве с преподавателями и сотрудниками.

Курс цифрового бизнеса

Курс цифрового бизнеса

Студенты приобретают понимание информационной грамотности и способность создавать новые предприятия и услуги с использованием цифровых технологий с целью открытия собственного бизнеса или трудоустройства в компаниях в качестве персонала DX.

Курс глобального бизнеса

Курс глобального бизнеса

Студенты изучают менеджмент и экономику с различных точек зрения, а также изучают деловой английский язык, чтобы стать глобально активными людьми.

Курс аглийского языка и гостиничного бизнеса

Курс аглийского языка и гостиничного бизнеса

Студенты изучают менеджмент и экономику с различных точек зрения, а также изучают деловой английский язык, стремясь стать глобально активными кадровиками.

Курс японско-китайского медицинского перевода

Курс японско-китайского медицинского перевода

Став медицинским переводчиком, вы приобретете навыки и квалификацию, которые позволят вам сразу же эффективно работать в медицинской сфере.

Вход

Лобби

Ресепшн

Аудитории

Аудитории

Лаунж-зона

〒171-0022 1-13-13 Minami Ikebukuro, Toshima-ku, Tokyo
TEL: 03-5957-1310 FAX: 03-5957-2420
E-Mail : tbl@isi-global.com

Колледж, ориентированный на иностранных студентов.

Школа открылась в городе Уэда, префектура Нагано, в 1992 году как учебное заведение японского языка, открытое для всего мира, а в 2005 году расширила свои масштабы как Колледж иностранных языков в Нагано (позже название было изменено на Языковой бизнес-колледж в Нагано). Являясь международной профессиональной школой, в которой обучаются иностранные студенты из 31 страны и региона мира, а также японские студенты, школа предоставляет много возможностей для роста иностранных студентов.
В образовательной среде, богатой природой, мы воспитываем передовые и гибкие кадры, обладающие навыками ведения бизнеса, туризма и гостеприимства, языковыми навыками и навыками общения, а также межкультурным пониманием, чтобы адаптироваться к глобальному обществу и привнести инновации в регион.

Особенности NBL

POINT
1

Международная учебная среда с богатой природой

Город Уэда в префектуре Нагано, где находится NBL, - это город-замок, окруженный прекрасной природой. Это профессиональная школа с богатым международным колоритом, где учатся иностранные и японские студенты из 31 страны и региона. Независимо от расы и национальности, студенты из разных стран учатся, стимулируя друг друга.

POINT
2

Доступное обучение за рубежом

Стоимость обучения и проживания в NBL ниже, чем в крупных городах, что делает его экономически выгодным способом обучения за рубежом. В нескольких минутах ходьбы от школы находится общежитие. Школа также предоставляет информацию о работе с частичной занятостью и поддержке иностранных студентов.

POINT
3

Карьерная поддержка

В школе предоставляются различные услуги, такие как информационные сессии компаний, семинары по поиску работы, семинары по квалификации места жительства, подготовка к экзаменам по поиску работы и т.д. Уровень предложения работы в 2020 году составляет 90,9%, что является высоким достижением.

Курс глобального бизнеса

Курс глобального бизнеса

Студенты практически изучают международный бизнес и экономику и стремятся в будущем открыть свой собственный бизнес или работать в компании.

Курс туризма и гостиничного бизнеса

Курс туризма и гостиничного бизнеса

Этот предмет призван дать студентам знания, необходимые для трудоустройства в индустрии туризма, а также японские навыки обслуживания клиентов и манеры поведения.

Курс английского языка

Курс английского языка

Многие японские студенты обучаются на этом курсе, который направлен на развитие четырех навыков английского языка, а также межкультурного понимания, культуры и специальных знаний.

Курс японско-вьетнамского перевода

Курс японско-вьетнамского перевода

На этом курсе студенты приобретают практические навыки японского языка и деловые навыки, а также стремятся стать мостом между Японией и Вьетнамом в качестве переводчика.

Внешний вид

Лобби

Лаунж-зона

Аудитории

Комната ПК

Библиотека

〒386-0012 3-5-18 Chuo, Ueda-city, Nagano
TEL:0268-23-7220 FAX:0268-22-4977
E-Mail : nbl@isi-global.com

Единственная в своем роде учебная среда, где вы можете изучать китайский и японский языки вместе

В апреле 2015 года в районе Икэбукуро, Токио, открылся Пекинский университет языка и культуры Токио, первый японский филиал китайского национального университета. Пекинский университет языка и культуры является университетом, участвующим в разработке теста на знание китайского языка HSK (汉语水平考试), и известен как учебное заведение, предоставляющее самый высокий уровень образования по китайскому языку.
Токийская школа принимает учебную программу и методы преподавания китайского языка главной школы Пекина и предоставляет такое же китайское образование, как и главная школа Пекина. Кроме того, для иностранных студентов мы создали японский минор, обеспечивающий уникальную учебную среду, в которой студенты могут изучать как китайский, так и японский языки. По окончании обучения студенты получают квалификацию, эквивалентную диплому японского университета.

Особенности BLCU

POINT
1

Китайское образование высокого уровня

BLCU использует метод прямого преподавания и небольшой размер классов для обучения на китайском языке, так что студенты постоянно общаются на китайском языке и эффективно совершенствуют свои навыки китайского языка. Многие из наших нынешних студентов сдают экзамен на уровень HSK 4 в первый год обучения, а многие студенты получают уровень HSK 6 (самый высокий уровень) к моменту окончания учебы.

POINT
2

Способность изучать китайский и японский языки

Официальным языком в кампусе является китайский, и все занятия проводятся на китайском языке. С другой стороны, поскольку японский язык используется в повседневной жизни в Японии, мы создали программу японского языка для иностранных студентов. Поскольку студенты могут изучать как китайский, так и японский языки, это привлекательно для тех, кто хочет хорошо выучить два языка.

POINT
3

Международная среда обучения

Пекинский университет языка и культуры - это международный университет, который называют "маленькой Организацией Объединенных Наций", и студенты из примерно 10 стран учатся как в токийском кампусе, так и в пекинском. Пока вы учитесь в школе, вы можете использовать эту систему для обучения за рубежом в Пекинском университете языка и культуры, где вы сможете много работать со студентами со всего мира и расширять свой кругозор, изучая "настоящий" китайский язык.

ЛаунжТокийского кампуса

Токийский кампус Аудитории

Компьютерная зона Токийского кампуса

Библиотека Токийского кампуса

Главный кампус Пекина Главные ворота

Пекинский главный кампус

〒171-0022 2-29-14 Минами-Икебукуро, Тосима-ку, Токио
TEL:03‐5960‐1333  FAX:03‐5960‐1334
E-Mail : tokyo@blcu.jp  

top

About ISI Group Schools

ISI group is a comprehensive educational group which operates 5 Japanese language schools, 2 vocational schools and 1 university.
If you would like to get a professional degree or university degree in Japan and study a specialized field, please consider us.

  • Home
  • About ISI Group Schools

ISI Group is a comprehensive educational group providing Japanese language schools, vocational schools, universities, and study abroad services, and since its establishment in 1977, we have been striving to develop human resources with language skills and international mindset by creating an educational environment for global human resource development.
In Ikebukuro, Tokyo, and Ueda City, Nagano, we have vocational schools in the fields of foreign languages and business. As an international vocational school with a large number of international students, we produce human resources who can play an active role in the real world while cooperating with global companies and local communities.
In addition, Beijing Language and Culture University Tokyo, which opened in 2015, has been designated by the Minister of Education, Culture, Sports, Science and Technology as a foreign university in Japan, accepting students who wish to study Chinese and fostering multilingual human resources in Chinese, Japanese and their native languages.

TOKYO BUSINESS and LANGUAGE COLLEGE
(TBL)
NAGANO BUSINESS and LANGUAGE COLLEGE
(NBL)
Beijing Language and Culture University,Tokyo College
(BLCU)
School establishment April 2004 April 2005 April 2015
Address 1-13-13 Minami Ikebukuro, Toshima-ku, Tokyo 3-5-18 Chuo, Ueda-city, Nagano 2-29-14, Minami-Ikebukuro, Toshima-ku, Tokyo
Enrollment Period April April April / September
Department・Course ◇Global Business Department (2-year program)
・Digital Business Course
・Global Business Course
◇Internationl Communication Department (2-year program)
・English Hospitality Course
・Japanese-Chinese Medical Interpretation Course
◇Global Business Department (2-year program)
・Global Business Course
・Tourism Hospitality Course
◇Internationl Communication Department (2-year program)
・English Career Course
・Japanese-Vietnamese Interpretation Course
◇Chinese Department (4-year program)
Chinese major (4-year program)
【Minor】
・English・ International Economics and Trade
・Japanese・Chinese
◇Chinese Language Education Department (4-year program)
Chinese Language Education major

To become a professional who can work on the front lines.

The school opened in 2004 in Machida City, Tokyo. In April 2021, a new Digital Business Course was established in the Department of Global Business. With its well-equipped facilities and equipment and cutting-edge curriculum in cooperation with companies, the school has produced many global human resources.
TBL cultivates professionals who can work at the forefront of their respective industries. In today’s turbulent times, each student will accumulate a condensed learning history and make a full commitment to growth in order to develop a solid global career.

TBL Features

POINT
1

Advanced curriculum for learning the forefront of business

In cooperation with partner companies, TBL has developed a curriculum that allows students to learn about the forefront of business and new services in a hands-on manner, taking on the challenge of cultivating human resources who can be immediately effective in the real world in the age of Society 5.0, when DX (Digital Transformation) is being actively promoted.

POINT
2

Communication skills required in a global society

Students will develop practical language skills required in a global society and communication skills to connect different cultures. By putting yourself in a learning environment where peers with diverse backgrounds and values gather, you will become familiar with the world and naturally develop an international sense.

POINT
3

Career support for each individual

We respect the individuality of each student and aim to nurture global human resources who can design the future in creative and innovative ways. From the time you enter the school until you graduate, career advisors with a wide range of knowledge and experience will commit to helping you develop your global career in cooperation with faculty and staff.

Digital Business Course

Digital Business Course

Students will acquire an understanding of information literacy and the ability to create new businesses and services using digital technology, aiming to start their own businesses or find employment in companies as DX human resources.

Global Business Course

Global Business Course

Students learn about management and economics from various perspectives, and also study business English to become globally active individuals.

English Hospitality Course

English Hospitality Course

Students will acquire business communication skills in English and learn Japanese business manners and hospitality mindset.

Japanese-Chinese Medical Interpretation Course

Japanese-Chinese Medical Interpretation Course

Students will acquire the skills and qualifications to be immediately effective in the medical field as a medical interpreter.

Entrance

Lobby

Front desk

Classroom

Classroom

Lounge

1-13-13 Minami Ikebukuro, Toshima-ku, Tokyo 171-0022
TEL: 03-5957-1310 FAX: 03-5957-2420
E-Mail : tbl@isi-global.com

An international and foreign student-friendly college.

The school opened in Ueda City, Nagano Prefecture in 1992 as a Japanese language institution open to the world, and expanded in 2005 as Nagano College of Foreign Languages (later renamed Nagano College of Business and Languages). As an international vocational school where international students from 31 countries and regions around the world enroll and Japanese students also study, the school provides many opportunities for international students to grow.
In an educational environment rich in nature, we nurture advanced and flexible human resources with business skills, tourism and hospitality skills, language and communication skills, and cross-cultural understanding to adapt to a global society and bring innovation to the region.

NBL Features

POINT
1

Global learning environment with abundant nature

Ueda City in Nagano Prefecture, where NBL is located, is a castle town surrounded by beautiful nature. It is a vocational school with a rich international flavor where international and Japanese students from 31 countries and regions study together. Students from all over the world, regardless of race or nationality, stimulate each other in their studies.

POINT
2

Affordable study abroad

NBL's tuition and living expenses are lower than those of larger cities, making it possible to study abroad at a reduced cost. Student dormitories are located within walking distance of the school. The school also provides information on part-time jobs and offers a wide range of support for international students.

POINT
3

Suporte a carreira para cada pessoa

The school offers a wide range of services such as company information sessions, job hunting seminars, residency qualification seminars, job hunting exam preparation, etc. The school boasts a high job offer rate of 90.9% for the year 2020.

Global Business Course

Global Business Course

Students will learn about international business and economics in a practical way, and aim to start their own business or work for a company in the future.

Tourism Hospitality Course

Tourism Hospitality Course

This course is designed to provide students with the knowledge necessary to find employment in the tourism industry, as well as Japanese customer service and manners.

English Career Course

English Career Course

Many Japanese students are enrolled in this course, which focuses on the four skills of English as well as cross-cultural understanding, culture and specialized knowledge.

Japanese-Vietnamese Interpretation Course

Japanese-Vietnamese Interpretation Course

This course is designed for students to acquire practical Japanese language skills and business skills, and to become a bridge between Japan and Vietnam as an interpreter.

Exterior

Lobby

Lounge

Classroom

PC Room

Library

3-5-18 Chuo, Ueda-city, Nagano 386-0012
TEL:0268-23-7220 FAX:0268-22-4977
E-Mail : nbl@isi-global.com

A one-of-a-kind learning environment where you can study Chinese and Japanese together

In April 2015, Beijing Language and Culture University Tokyo, the first Japanese branch of a Chinese national university, opened in Ikebukuro, Tokyo. Beijing Language and Culture University is the university involved in the development of the HSK (汉语水平考试) Chinese language proficiency test, and is known as an educational institution that provides the highest level of Chinese language education.
The Tokyo school adopts the curriculum and Chinese teaching methods of the Beijing main school, providing the same Chinese education as the Beijing school. In addition, a Japanese minor has been established for international students, providing a unique learning environment where students can study both Chinese and Japanese. Upon graduation, students are granted a qualification equivalent to graduation from a Japanese university.

Tokyo Campus Features

POINT
1

High-level Chinese education

BLCU uses the direct teaching method of learning in Chinese and small class sizes, so that students are constantly showered with Chinese and can effectively improve their Chinese language skills. Many of our current students have passed HSK Level 4 in their first year, and many will go on to obtain HSK Level 6 (the highest level) by the time they graduate.

POINT
2

Ability to learn both Chinese and Japanese

The official language on campus is Chinese, and all Chinese classes are conducted in Chinese. On the other hand, since Japanese is used in daily life in Japan, we have established a Japanese minor for international students. Since students can learn both Chinese and Japanese, this is an attractive option for those who want to learn two languages well.

POINT
3

An international learning environment

Beijing Language and Culture University is an international university called the "Small United Nations", with students from about 10 countries studying at the Tokyo campus as well as the Beijing campus. While you are in school, you can use the system to study abroad at the Beijing campus, where you can work hard with students from all over the world and broaden your horizons while learning the "real" Chinese language.

Tokyo Campus Lounge

Tokyo Campus Classroom

Tokyo Campus Computer Area

Tokyo Campus Library

Beijing Main Campus Main gate

Beijing Main Campus Ground

2-29-14, Minami-Ikebukuro, Toshima-ku, Tokyo 171-0022
TEL:03‐5960‐1333  FAX:03‐5960‐1334
E-Mail : tokyo@blcu.jp  

top