Новости

  • Home
  • Новости
  • [Обновление контента] Финалист премии ST Star Awards 2021 года

16.Jun.2021

Новости

[Обновление контента] Финалист премии ST Star Awards 2021 года

◆Мы хотели бы еще раз сообщить вам, что часть содержания, опубликованного 4 августа 2020 года, была изменена.
2020 После отмены объявления Гран-при и церемонии награждения в связи с пандемией коронавируса, организаторы награды объявили, что награждение финалистов 2020 года (Награды за выдающиеся достижения) продолжится в 2021 году.
Получив звание лучшей языковой школы мира, мы будем продолжать укреплять наше сотрудничество со смежными организациями, чтобы предоставить нашим клиентам еще более качественные услуги и поддержку.

Финалист премии ST Star Awards 2021 "Выдающаяся языковая школа"

Мы хотели бы сообщить вам, что японская школа ISI была выбрана в качестве финалиста на премии «World Language School» ST Star Awards 2020. Преподаватели и сотрудники ISI удостоены высокой награды в области преподавания иностранному языку после Премии 2017 года за оказание лучших услуг по языковому образованию.

Спонсором «Study Star Awards» является журнал «Study Travel Magazine», который имеет большое влияние в Европе, а сама награда зовется также «Academy Award» для обучения за рубежом. Языковые учебные заведения с превосходным сервисом награждаются после общего голосования, проводимого среди языковых школ и агентств по обучению за рубежом по всему миру.

Как языковое учебное заведение, наша компания была оценена за такие важные направления деятельности, как поддержка студентов, качество обслуживания, доверительные отношения с компаниями-партнерами и образовательными учреждениями. Школа ISI уже была трижды номинирована на награду «Лучшее учебное заведение», и один раз эта награда была присуждена нам как лучшей школе в мире, и этот год станет для нас пятой номинацией. В 2020 году из-за распространения COVID-19 по всему миру мы стали финалистом номинации вместо наивысшей награды за лучшую школу.

Наша номинация стала возможной в том числе и благодаря нашим клиентам, которые выбрали школу японского языка ISI из ряда многих других языковых учебных заведений, а также благодаря нашим партнерам, которые постоянно поддерживают нас. ISI Japanese Language School Group продолжит работать вместе с вами над созданием образовательной среды для глобального развития человеческих ресурсов и будет продолжать делать все возможное для развития международного сообщества.

Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за ваши доверие, поддержку и сотрудничество.

【Что такое ST Star Awards?】
Уже 15-й раз проводится данная номинация, спонсируемая организацией Study Travel (штаб-квартира: Великобритания), которая издает журнал «Обучение за рубежом». Он разделен на такие 25 категорий, как: учебные заведения, профессиональные училища, туристические агентства и агентства по обучению за рубежом по всему миру. В результате голосования в качестве номинанта была выбрана пятерка лучших из каждого подразделения, и организация, получившая наибольшее количество голосов среди них, становится победителем.
Каждый год в феврале начинается голосование и объявляется главный приз в летней категории, а церемония награждения проводится в Лондоне.

top

Newsletter

  • Home
  • Newsletter
  • [Content Update] Finalist for the 2021 ST Star Awards

16.Jun.2021

INFORMATION

[Content Update] Finalist for the 2021 ST Star Awards

◆We would like to inform you again that some of the contents posted on August 4, 2020 have been changed.
In response to the cancellation of the Grand Prize Announcement and Award Ceremony due to the coronavirus situation in 2020, the organizer has announced that the 2020 finalists (of ST Star Awards) will continue in 2021.
With the title of world's top class language school, we will continue to strengthen our cooperation with our partners to provide our customers with even better quality services and support.

ST Star Awards 2021 "World Language School" Finalist

We would like to inform you that ISI Japanese Language School was selected as a finalist at the “World Language School” of the 2020 ST Star Awards. ISI faculty members and staff are very honored to have been awarded a prestigious award in the study abroad industry following the 2017 Award for Best Language Education.

The “Study Star Awards” are sponsored by the study abroad magazine “Study Travel Magazine” which has a massive influence in Europe, and is also called Academy Awards for the study abroad industry. Language educational institutions with excellent quality and service are awarded by the votes of language schools and study abroad agents all over the world.

As a language education institution, we have been evaluated as one of the most important efforts by our company, such as support for students, completeness of service, trust relationship with partner companies and educational institutions. In the past, we have won three awards (nominations) and one award for the best schools, and this is our fifth award. In 2020, due to the spread of coronavirus infection worldwide, we won the award in the form of a “finalist” as an excellent school rather than an award for the best school.

This is thanks to our customers who have selected ISI Japanese Language School from a number of language educational institutions, as well as our partners who support us on a regular basis. ISI Japanese Language School Group will continue to work together with you to create an educational environment for global human resource development, and we will continue to do our utmost to develop the international community as an educational institution that meets your expectations.

We would like to express our sincere gratitude for your support and cooperation.

[What is ST Star Awards?]
A global award sponsored by Study Travel (Headquarters: UK), which publishes the study abroad magazine. This year is the 15th time of this award. It is divided into a total of 25 categories (departments) such as educational institutions, vocational schools, travel agencies, and study abroad agents around the world.
As a result of the voting, the top 5 of each category were selected as nominations, and the organization with the most votes will be granted the highest award. Voting begins every February, with the Grand prizes and awards ceremony being held in London around the summer.

top