Краткосрочный практический курс японского языка (только в школе в Киото)

  • Home
  • О курсах
  • Краткосрочный практический курс японского языка (только в школе в Киото)

1. Культурный опыт, уникальный для Киото.

Краткосрочный практический курс японского языка – это короткий, интенсивный практический курс, в котором используются уже знакомые темы для развития разговорных навыков, а также навыков грамматики и письма. В рамках курса вы узнаете о японской культуре, познакомитесь с ней из первых рук и научитесь описывать свой опыт на японском языке. Это очень популярный курс, на котором вы можете не только изучать японский язык, но и ближе познакомиться с японской культурой.

2. Небольшие классы, состоящие из 15 учеников.

В одном классе может обучаться не более 15 студентов. Занятия проходят в уютной и непринужденной атмосфере между учителями и учениками, а небольшой размер классов позволяет учителям быть еще более внимательными к индивидуальным потребностям учеников.

3. Учебная программа, которая позволяет вам улучшать свои знания каждый день.

Мы адаптируем тексты с помощью практического метода “CANDO” и четко определяем цели каждого класса, так как “студенты научатся делать то, что они узнают во время этого класса”. Вы почувствуете, что ваши знания японского языка улучшаются, даже если вы приехали на короткий период обучения.

В каждом семестре есть 3 уровня классов: начинающие I, начинающие II и продолжающие I. Стандарты курса для каждого уровня следующие.

Уровень Стандарты шкалы JLPT Стандарты шкалы CEFR Количество классных часов в неделю
Начальный уровень УровеньⅠ N5 A1 200 занятий в течение 10 недель для каждого уровня
УровеньⅡ N4 A2
Средний уровень УровеньⅠ N3 B1
  • Занятия проходят с понедельника по пятницу. Уроки по национальным праздникам и школьным каникулам не проводятся.
  • Количество занятий в классе составляет 2 учебных класса в день. 1 класс длится 90 минут.
  • Занятия проходят с 8:50 утра до 12:00 вечера. Некоторые дополнительные мероприятия могут быть запланированы на вторую половину дня.
  • В каждом классе до 15 студентов.

【Утренние классы】

  • 1 урок 8:50~10:20
  • 2 урок4 10:30~12:00

ISI использует онлайн тест на определение уровня, пройти который можно с помощью компьютера или смартфона. В результате вы можете сразу же проверить свой класс по прибытии в Японию и плавно перейти к началу своей школьной жизни. Мы также попросим вас заполнить анкету о вашем прошлом опыте изучения японского языка и ваших планах на будущее, которая затем будет использована для помещения вас в класс, соответствующий вашему уровню владения японским языком и целям обучения. Если вы считаете, что присвоенный вам класс не соответствует вашему уровню японского языка, у нас есть “период смены класса”, в течение которого вы можете проконсультироваться с преподавателем для изменения класса.

Студенты, которые были зачислены на весь семестр, получат общую оценку. Студенты, зачисленные только на часть семестра, не получат баллы в общей сложности. Если вы не планируете обучаться в следующем семестре, проконсультируйтесь с вашим предыдущим классным руководителем, чтобы узнать, как вы можете получить вашу оценку, поскольку обычно ваша общая оценка предоставляется в течение следующего семестра.

  1. Академическая успеваемость оценивается по результатам мероприятий CANDO, тестов и выпускных экзаменов в конце каждого семестра.
  2. Вы получите общую оценку в соответствии со следующей 5-ступенчатой шкалой оценок: A+ (90~100%), A (80~89%), B (70~79%), C (60~69%), D (ниже 59%)

Если ваш средний уровень посещаемости в период обучения составляет 80% и выше, вам будет выдан сертификат об обучении.

top

Short-Term Practical Japanese Course (Kyoto Campus only)

1. A cultural experience class unique to Kyoto

The Short-Term Practical Japanese Course is a short, intensive practical course that uses familiar topics to primarily teach conversation skills but also grammar and writing skills. As part of the course, you will learn about Japanese culture, experience Japanese culture firsthand and learn to describe what you experienced in Japanese. This is a very popular course in which you can both learn Japanese and have plenty of chances to experience Japanese culture.

2. A small class size of 15 students

There are 15 students at most in a single class. Classes have an intimate and relaxed atmosphere between teachers and students and the small class size allows teachers to be even more attentive to individual students’ needs.

3. A curriculum in which you can feel yourself improve everyday

We adopt texts with a “CANDO “method and clearly set the goals of every class as ‘students will be able to do’ what they learned during that class. You should be able to feel your Japanese skills improve even if your period of learning is short

There are 3 levels of class each term: Beginner I, Beginner II and Intermediate I.The course standards for each level are as follows.

  • Classes are scheduled every Monday to Friday. There are no classes on national and school holidays.
  • The number of classes is 2 class periods each school day. 1 class period lasts 90 minutes.
  • Classes are from 8:50am to 12:00pm. On some days, optional activities are scheduled in the afternoon.
  • There are up to 15 students in each class.

【Morning Class】

  • 1st period : 8:50~10:20
  • 2nd period : 10:30~12:00

ISI uses an online Class Placement Test which can be accessed through a computer or smart phone. As a result, you can immediately check your assigned class on arrival in Japan and smoothly transition to the beginning of your school life. We will also ask you to complete a questionnaire about your past experiences in learning Japanese and your future plans, which will then be used to place you in a class that matches with your level of Japanese and learning goals. In case you feel that the assigned class does not match with your level of Japanese, we have a Class Changing Period in place, during which you can consult with faculty to change classes.

Students who were enrolled throughout an entire term will be given a cumulative grade. Students who are enrolled in only a part of a term will not receive a cumulative grade. If you do not plan to enroll in the next term, please consult with your previous Homeroom Teacher on how you would like to get feedback as normally feedback for your cumulative grade is provided during the following term.

  1. Academic performance is evaluated from the results of CANDO evaluations, quizzes, and the final exam at the end of each term.
  2. You will receive a cumulative grade according to the following 5 step grading scale: A+(90~100%), A(80~89%), B(70~79%), C(60~69%), D(below 59%).

If your average attendance rate during your period of enrollment is 80% or higher, you will be conferred a Certificate of Study.

top