Политика информационной безопасности

  • Home
  • Политика информационной безопасности

ISI Group (ISI Global Co., Inc., ISI Inc., Educational Corporation ISI Gakuen, здесь и далее «ISI Group») считает, что надлежащая обработка информации имеет большое значение, а потому объявляет политику информационной безопасности основной политикой работы с информацией ISI Group. ISI Group следует этой политике и политике конфиденциальности для того, чтобы пользователи могли безопасно использовать сервисы ISI Group.

Эта политика применима ко всей информации в предпринимательской деятельности под управлением ISI Group (включая персональную информацию) и распространяется на всех работников (штатных, контрактных, временных) и людей, которые используют информационные активы ISI Group, включая внешних подрядчиков.

ISI Group соответствуют законами и постановлениям об информационной безопасности и другим  принципам и нормам, установленным правительством.

ISI Group устанавливает правила информационной безопасности, обозначая основные требования, необходимые для определения, какие действия и суждения должны быть соблюдены для обеспечения информационной безопасности.

ISI Group, как организация, развивает систему управления информационной безопасности и внедряет единую систему управления информационной безопасностью.

В маловероятном случае проблем с информационной безопасностью, ISI Group незамедлительно отреагирует и минимизурет нанесеный ущерб. Мы также примем все необходимые меры, включая меры по предотвращению повторения проблемы.

ISI Group обязуется обучать руководителей, всех работников и внешних подрядчиков для обеспечения понимания важности информационной безопасности и чтобы удостовериться, что информационные активы компании используются должным образом.

Чтобы удостовериться, что политики и нормы информационной безопасности выполняются, ISI Group периодически проводит оценку статуса информационной безопасности и стремится к постоянному улучшению.

Пересмотр или отмена этих документов осуществляется Комитетом информационной безопасности и требует одобрения совета директоров.

Дата принятия документа: 26 ноября, 2008
Последняя редакция: 1 августа, 2016

top

Information Security Policy

  • Home
  • Information Security Policy

The ISI Group (ISI Global Co., Inc., ISI Inc., Educational Corporation ISI Gakuen, hereinafter referred as “the Group”) considers that proper information management is an important issue, therefore declares the Information Security Policy as the Groups’s action policy for information security and will abide by the Information Security Policy and the separte Private Policy in order to ensure that the costumers are able to use the Group’s services safely.

This policy covers the information on all business activities under the Group’s control (including individual information) and the officers and employees (regular, contract and temporary employees and part-time workers), and applies to all persons who use the Group information asset, including outsourcing contractors.

The Group will comply with various laws and ordinances concerning information security and other guidelines and norms established by the Government.

The Group will establish information security rules stating the basic requirements that are necessary in order to determine which actions and judgments should abide by the information security measures.

The Group will develop an information security management system and implement unified information security management as an organization.

In the unlikely event of information security problems, the Group will respond promptly and minimize the damage. We also will take the appropriate measures, including those to prevent recurrence.

The Group will educate and train executives, all employees and outsourcing contractors to learn the importance of information security and ensure that information assets are properly used.

In order to confirm that the information security policy and regulations are being complied, the Group will evaluate periodically the status of information security implementation and will aim for continuous improvement.

The revision or abolition of this policy is drafted by the Information Security Commitee and requires the approval of the Board of Directors.

Date of enactment: 26th November, 2008
Revision: 1st August, 2016

top