[Интервью]Sun Pinzhang

Sun Pinzhang

Китай
Школа на Takadanobaba / Beginner III-2

Почему ты решил учиться в Японии?
Моей специальностью в Китае было автомобилестроение, и я всегда был заинтересован в машинах. Я знаю, что японская автомобильная промышленность развилась настолько, что стала лидировать в области разработки машин на новых видах топлива. Также мне нравится ответственность, с который японцы относятся к работе и учебе. Поэтому я и приехал в Японию, чтобы исполнить свою мечту.
Почему ты выбрал ISI?
Есть много японских языковых школ, и я тщательно обдумал все с друзьями и выбрал ISI, потому что там придают особое значение способностям студентов, у учителей богатый опыт преподавания. Кроме этого, в ISI хороший план обучения и инфраструктура, так что я могу заниматься в хорошем окружении.
Какой самый лучший момент в учебе в ISI?
Учителя преподают с большим энтузиазмом. Они фокусируются не только на способности сдать экзамены, но и на умении общаться, так что я постоянно расту над собой. Кроме этого, студенты ISI — люди из разных стран так что я могу общаться с друзьями разных национальностей. Еще у нас проходит много внеучебных активностей, мы получаем практический опыт японской культуры. Более того, нам дают информацию о подработках, это очень помогает привыкнуть к жизни в Японии.
Какая у тебя мечта?
В будущем я хочу поступить в аспирантуру, хочу получить больше знаний своими собственными усилиями. В будущем я хотел бы стремиться в автомобильную индустрию.
Что бы ты сказал тем, кто хочет учиться в ISI?
В ISI есть возможность не просто выучить японский язык, но и завести друзей, а учителя всегда готовы помочь советом. Если вы хотите поступить в университет, аспирантуру или другой колледж, ваша мечта обязательно исполнится, благодаря ISI. Давайте же насладимся нашим временем в ISI!

top

Student Interview with Sun Pinzhang

Sun Pinzhang

From China
Beginner III - 2 / Takadanobaba Campus

Why did you decide to study in Japan?
My major in university in China was automotive engineering and I have always been interested in cars. I know that the Japanese automobile industry has been evolving, becoming one of the world leaders in the development of new energy vehicles. I also like the sense of responsibility that Japanese people have towards work and study, so to realize my dream I came to Japan.
Why did you choose ISI?
There are many Japanese language schools and based on my friends' opinions, I though about it carefully and decided on ISI because they emphasize students' abilities and there are teachers with a lot of experience. Also, ISI's study plan and facilities are good so I can study in a good environment.
What do you think was the best thing of enrolling in ISI?
The teachers teach very enthusiastically. They emphasize not only our examination ability but also our communication skills, therefore, it has led to my own growth. Also, ISI has students from many countries so I can talk with friends from other nationalities. We also have a lot of extracurricular activities and experience the Japanese culture. Furthermore, we were able to receive part-time job information which was very helpful for getting used to life in Japan.
What is your future dream?
In the future I want to enrol in a graduate school so I want to master more knowledge with my own efforts. In the future I would like to strive for the automobile industry.
What would you tell to those who want to study in ISI?
ISI offers not only Japanese language knowledge but also teachers' guidance and friends. If you are considering going to university, graduate school or other college your dream will surely come true thanks to the support from ISI. Let's enjoy our time in ISI with everyone!

top