Токио: школа на Takadanobaba Токио: школа на Takadanobaba

Район студентов — Takadanobaba

Сюда легко добраться из любой точки Токио, ведь здесь пересекаются линии JR Yamanote, Seibu Shinjuku и Tokyo Metro Tozai, и маршруты многих автобусов пролегают через Takadanobaba. Этот район известен своими колледжами и университетами, так что концентрация студентов здесь велика, как ни в каком другом месте страны. В этом оживленном районе так и бурлит энергия, и полно ресторанчиков с приемлемыми ценами.

В последнее время область вокруг улицы Waseda от станции до района Nishi Waseda стал известен как «Зона раменных битв». Кроме этого, в середине октября здесь проходит «Великий фестиваль Takadanobaba» — с карнавалом и шествиями.

Новое здание будет вмещать в себя больше, чем просто наши обычные занятия по японскому языку: здесь также будет проходить наш летний курс, который наполнен традиционными занятиями по японскому, и будет находиться наша новая подготовительная школа, которая предназначена для студентов, стремящихся к высшему образованию в Японии. Оно удовлетворит потребности студентов со всего мира.
Подайте заявку сегодня и убедитесь сами!

Стоимость обучения по акции «Благодарственная кампания» (вступительный взнос, плата
за обучение, учебные материалы и расходные материалы)

Период обучения: 8 недель 10 недель
Обычная цена: ¥165,850 ¥201,500
Сумма скидки: -¥30,850 -¥46,500
Итого: ¥135,000 ¥155,000

Посмотрите видео о нашей новой школе на Такаданобаба!

О школе на Takadanobaba

Высокий уровень подготовки

Чтобы удовлетворить все возможные потребности студентов, кроме основных курсов у нас есть и факультативные. Например, группа подготовки к аспирантуре, курс подготовки к поступлению в престижные университеты. Таким образом, каждый год огромное количество студентов достигает своих целей: добиваются хорошего результата в тесте EJU (не только по японскому, но и по другим предметам), проходят собедования и исполняют свои мечты, поступая в престижные японские университеты.

Максимальная, многоязычная, многоуровневая

Школа на Takadanobaba — самая крупная среди школ ISI Group. Здесь обучаются более 1300 студентов из более 50-ти стран, а группы разделены на 40 разных уровней. Вы сможете учить японский в атмосфере живого общения с представителями разных культур, тем самым узнавая больше о разных странах.

Разные курсы для разных целей

Все люди преследуют разные цели, изучая японский язык. Чтобы удовлетворить все потребности и отвечать всем требованиям студентов, мы разработали различные курсы и методики в школе на Takadanobaba.

Курс по подготовке к поступлению в престижные университеты

  • Студенты этого курса преследуют цель поступить в престижный японский университет.
  • Студенты занимаются в группе людей, объединенных общей целью.
  • На этот курс можно поступить раз в три месяца, сдав соответствующий вступительный экзамен.
  • Программа обучения абсолютно отличается от курса общего японского языка. Обучение на этом курсе гибко изменяется, подстраиваясь под возможности студентов, чтобы эффективно обучаться языку и прорабатывать слабые места.

Подробнее об этом курсе

Курс общего японского языка

Идеален для тех, кто хочет получить необходимые навыки японского языка, чтобы получить высшее образование в Японии: поступить в професиональное училище, университет или аспирантуру. Начиная со среднего уровня, в дополнение к 16 обязательным академическим часам в неделю, студенты могут выбрать группу подготовки к EJU или JLPT (письменную, разговорную), 4 часа в неделю. Итого 20 академических часов в неделю.

Подробнее об этом курсе

Индивидуальные занятия

  • Занимайтесь так, как вам удобно: вы можете сами договариваться о датах и времени.
  • Мы детально обговариваем содержание занятий, используемые материалы и количество часов еще до начала занятий.
  • Занятия легко подстраиваются под ваши нужды: например, можно брать дополнительные уроки общего японского, а можно углубиться в бизнес-лекскику.
  • Вы также можете заниматься вместе с друзьями, у которых такой же уровень японского. Напишите нам, чтобы узнать подробности.

Подробнее об этом курсе

Проживание

Почему выбирают эту школу?

Я чувствую, как мой японский становится лучше день ото дня.

Mattis Alfred Mikael Grahm

Швеция

Читать далее

Я с детства слышала удивительные вещи про Японию.

Joylin Martin Pinto

Индия

Читать далее

Студенты ISI растут вместе.

Jorge López Pizarro

Испания

Читать далее

Учителя преподают с большим энтузиазмом. Они акцентируют внимание не только на способности сдавать экзамены, но и на умении разговаривать. Я расту над собой.

Sun Pinzhang

Китай

Читать далее

В тот момент, когда я начала учиться, я поняла, как это здорово.

Hsu Chiayu

Тайвань

Читать далее

Интервью с преподавателями ISI

Исполним мечту вместе!

Naomi Furui

Преподаватель японского языка в школе на Takadanobaba

Читать далее

Новый мир открывается тогда, когда обучение за границей сочетается с пониманием людей и чужой страны. Пожалуйста, насладитесь новыми встречами и открытиями.

Suzuki Chie

Преподаватель японского языка в школе на Takadanobaba

Читать далее

О школе на Takadanobaba

С самого момента основания, школа на Takadanobaba предлагает современные курсы, разработанные самыми квалифицированными учителями ISI Group. Мы отвечаем всем требованиям студентом, а они — добиваются невероятных результатов.

Мы обеспечиваем всестороннюю поддержку тем студентам, которые хотят получить высшее образование в Японии после выпуска из языковой школы. Мы помогаем им и после завершения обучения в языковой школе. Каждый год большое количество наших студентов успешно поступают в престижные университеты и профессиональные училища.

А кроме этого, мы предлагаем летние курсы — идеально для тех, кто хочет весело провести лето в Японии, погрузившись в японскую культуру. За последние несколько лет на летние курсы записывались студенты из более, чем ста стран. Мы делаем все возможное, чтобы мечты наших студентов исполнились.

top

Tokyo-Takadanobaba Campus

Academic Student Town: Takadanobaba

JR Yamanote Line, Seibu Shinjuku Line, Tokyo Metro Tozai Line and many buses stop in Takadanoba so access from and to major areas of Tokyo is very convenient. There are a lot of colleges and schools in the area so the streets are full of students like in no other part of the country.
You can feel the youthful liveliness and energy around town, and there are lot of food and drinks establishments with reasonable prices.
Recently, the area along Waseda Street from the station up to the Nishi Waseda district has been known as the ”ramen battle area". In addition, in mid-October "Great Takadanobaba Festival" is held where Samba teams are invited and other crowd attracting activities take place.

About Takadanobaba Campus

High level of guidance

We offer elective courses such as Graduate School Pathway classes, Top University Prep. course, etc. to meet the needs of each student while putting effort in their guidance. This way every year a great number of students who want to pursue higher education in Japan acquire a high score in the EJU test -not only in Japanese but also in other subjects-, do well in the interview and make their dreams come true by joining a top Japanese university.

Maximum + Multinational + Multilevel

Takadanobaba Campus is the largest campus within the ISI Gorup with over 1,300 students. Since there are always students from more than 50 countries, and classes are divided in more than 40 levels, you can study Japanese in a lively environment while learning about other countries.

Different courses

Each person has different purposes and needs when learning Japanese. Therefore, at Takadanobaba Campus we have developed different courses and mechanisms to respond to the students' objectives.

Top University Prep. Course

  • All students in this course pursue their academy career in top Japanese universities.
  • Students can study with others who wants to achieve the same goals.
  • Once every 3 months, students can enroll in this course by passing the entrance exam.
  • The curriculum is totally different from General Japanese Course. Based on the students’ skills and needs, the curriculum in this course can be adjusted flexibly to develop Japanese skills quickly and overcome weaknesses.

View more courses details

Standard Japanese Course

Perfect for those who want to master the necessary Japanese language skills to enroll in higher education: vocational school, university or graduate school. From intermediate level onwards, in addition to the 16 basic lessons per week, students will be able to choose from preparation class for EJU or JLPT, writing, conversation, etc. 4 times per week, reaching a total of 20 weekly lessons.

View more courses details

Summer Course

ISI Summer Course focuses on improving Japanese communication skills in a short period of time while enjoying Japanese culture by studying at the level class that suits you better and using what you learned in class during the activities. Let’s make a lot of memories with friends from all over the world! We are waiting for you with a wide variety of contents.

View more courses details (PDF)

Private Course

  • Study according to your purpose. You can arrange date and times freely.
  • In order to respond to applicant’s requests, we will make detailed arrangements such as textbooks, lesson hours, etc. before the classes start.
  • We offer a wide support from supplementary lessons to business Japanese.
  • You can also study with friends who have the same level of Japanese as you so please contact us for more details.

View more courses details

Student Interview

I feel my language skill improving with every day here.

Mattis Alfred Mikael Grahm

From Sweden
Takadanobaba Campus

Read more

I have grown up hearing amazing things about Japan.

Joylin Martin Pinto

From India
Takadanobaba Campus

Read more

ISI Students have been growing together.

Jorge López Pizarvo

From Spain
Takadanobaba Campus

Read more

About Takadanobaba Campus

Since its establishment, Takadanobaba Campus has offered the most innovative curriculum designed by ISI Group's most experienced teachers to meet students' needs, obtaining wonderful results.
Students who wish to enroll in higher education in Japan after graduating from ISI will get full support from our professional teachers, even after class. Every year many of our students are successfully admitted in famous Japanese vocational schools and universities.
In addition, we offer Summer Courses for those who want to experience the Japanese culture and enjoy a fun summer time in Japan. In the past years these courses have been very welcomed among students from over 100 countries. ISI will keep trying its best to help each student to make their dreams come true.

top