Токио: школа на Ikebukuro Токио: школа на Ikebukuro

Культура, образование, коммерция: Икебукуро, интернациональный городок

Станция Ikebukuro, гигантский транспортный узел, соединяющий 8 железнодорожных линий. Вокруг станции можно видеть, как развивается деловой центр Токио: известные торговые центры, коммерческие объекты, рестораны, магазины электроники... И здесь собираются даже любители манги, аниме и игр! Но с другой стороны, в этом районе есть и парки, театры и известные университеты. Для иностранных студентов здесь, без сомнения, самая лучшая атмосфера и окружение.

О школе на Ikebukuro

Школы, аккредитованные правительством

Каждая школа признана правительством города Токио и предоставляет курс обучениия, который отвечает нуждам студентов: поступление в университет, трудоустройство. Кроме этого, по студенческой визе можно получить существенную скидку на проезд.

Идеальные консультации по трудоустройству.

Мы предлагаем консультации по трудоустройству для тех, кто хочет работать в Японии. Такие занятия систематически составляются вместе с центрами занятости, чтобы всегда знать, в какой рабочей силе есть необходимость.

Другие мероприятия

Так как в одном здании учатся и студенты языковой школы, и японские студенты колледжа, есть уникальная возможность взаимодействовать с ними. Кроме этого, наши студенты принимают участие в разных мероприятиях в качестве добровольцев, проходят интернатуру, участвуют во внеучебных активностях.

Курс общего японского

Идеален для тех, кто хочет получить необходимые навыки японского языка, чтобы получить высшее образование в Японии: поступить в професиональное училище, университет или аспирантуру. Начиная со среднего уровня, в дополнение к 16 обязательным академическим часам в неделю, студенты могут выбрать группу подготовки к EJU или JLPT (письменную, разговорную), 4 часа в неделю. Итого 20 академических часов в неделю.

Подробнее об этом курсе

Индивидуальные занятия

  • Занимайтесь так, как вам удобно: вы можете сами договариваться о датах и времени.
  • Мы детально обговариваем содержание занятий, используемые материалы и количество часов еще до начала занятий.
  • Занятия легко подстраиваются под ваши нужды: например, можно брать дополнительные уроки общего японского, а можно углубиться в бизнес-лекскику.
  • Вы также можете заниматься вместе с друзьями, у которых такой же уровень японского. Напишите нам, чтобы узнать подробности.

Подробнее об этой группе

Проживание

Интервью со студентами

Я люблю разговаривать и учиться у людей из разных стран.

Hanna Ingrid Christina Roos

Швеция

Читать далее

Уроки учителей ISI — золотая жила!

Francesca Mari

Италия

Читать далее

Я хочу научиться технологиям японской архитектуры.

Sun Pinzhang

Корея

Читать далее

У преподавателей можно научиться большему, чем просто японскому языку.

Yang Seunggyu

Тайвань

Читать далее

Интервью с преподавателями

Если вы всё же отважитесь на обучение, вас ждут огромные возможности для изменений, а ваши мечты обязательно поддержат. Мы ждем вас в этом новом мире, так что не волнуйтесь, просто решайтесь.

Masayo Sugiyama

Преподаватель японского языка в школе на Ikebukuro

Подробнее

Выберите сами, что вам действительно нужно, не довольствуйтесь тем, что дают.

Iwabuchi Atsushi

Преподаватель японского языка в школе на Ikebukuro

Подробнее

О школе на Ikebukuro

Школа на Ikebukuro ориентирована на тех студентов, которые хотят поступить в университет или найти работу в Японии. Вместимость школы: 400 студентов. С тех пор, как в школа открылась в 2002-ом, многие студенты достигли своих целей, а остальные продолжают деятельность по всему миру. Несмотря на то, что в октябре 2012-го была открыта школа на Shinjuku, в итоге она переехала на Ikebukuro, и с июля 2014-го студенты занимаются там.

top

Tokyo-Ikebukuro Campus

Culture, Education and Commerce :
Ikebukuro, International City

Ikebukuro, the gigantic terminal of 8 transportation lines.
Around the station you can find the representation of the expanding downtown of Tokyo: famous shopping malls and commercial facilities, restaurants and electric shops, and even gatherings of young people who like anime and games.
On the other hand, it is full of important cultural amenities such as parks, theaters and well-known universities.
Without a doubt, the best environment for international students.

About Ikebukuro Campus

Different schools recognized by Tokyo Government

Each school, approved by the Tokyo Metropolitan Government, offer a curriculum that fulfills the purpose of those whose purpose is enrollment / employment. In addition, students with a Student Visa can take advantage of the student discount offered in public transportation so they can use any transportation at ease.

Perfect career guidance

We offer Job Finding classes for those students who want to work in Japan in cooperation with employment centers to match their employment needs systematically.

Other activities included

Since there's a vocational school in the Campus interaction with Japanese students is possible. We also participate in community volunteer activities and internships and other extracurricular activities beyond the Japanese Language School.

Standard Japanese Course

Perfect for those who want to master the necessary Japanese language skills to enroll in higher education: vocational school, university or graduate school. From intermediate level onward, in addition to the 16 basic lessons per week, students will be able to choose from preparation class for EJU or JLPT, writing, conversation, etc. 4 times per week, reaching a total of 20 weekly lessons.

View more courses details

Private Course

  • Study according to your purpose. You can arrange date and times freely.
  • In order to respond to applicant’s requests, we will make detailed arrangements such as textbooks, lesson hours, etc. before the classes start.
  • We offer a wide support from supplementary lessons to business Japanese.
  • You can also study with friends who have the same level of Japanese as you so please contact us for more details.

View more courses details

Student Interview

I love to talk to and learn from people from different cultures.

Hanna Ingrid Christina Roos

From Sweden
Ikebukuro Campus

Read more

ISI teachers' lessons are like a goldmine!

Francesca Mari

From Italy
Ikebukuro Campus

Read more

Teacher Interview

I think everyone is anxious to jump into the new world. Once you take that first step there's a great opportunity to change and to be supported by your dreams. We are waiting in the new world so do not worry, please, just jump in.

Masayo Sugiyama

Ikebukuro Campus
Japanese Teacher

View more

Those studying abroad shouldn't be fine with anything but choose themselves what is good for them. Why do you want to study abroad, why choosing Japan. If the result of these questions still leads to studying in Japan then surely that is the correct choice. It would make me happy if ISI was part of that choice too.

Atsushi Iwabuchi

Ikebukuro Campus
Japanese Teacher

View more

About Ikebukuro Campus

With a capacity of 400 students, it is aimed to those students who want to enroll in higher education or look for a job in Japan. Since its opening as ISI Tokyo in 2002, many graduates have experienced the "know-how" and many others are active all over the world. Even though the new campus was open in October 2012 in Shinjuku, it was eventually moved to Ikebukuro, and since July 2014 students have been learning Japanese in the current Ikebukuro Campus.

top