Курс академического японского

Чтобы удовлетворить все потребности студентов, мы разработали несколько различных программ обучения.

  • Поэтому здесь в ISI, вы сможете подобрать тот курс, который наилучшим образом подходит вашим целям.
  • Студенты концентрируются на улучшении навыков чтения, аудирования, письма и говорения и улучшают эти четыре базовых навыка в течение хорошо сбалансированного плана обучения.
  • В группах среднего и продвинутого уровня предлагаются также и дополнительные занятия, которые можно выбрать самому.
Базовые занятия Основные занятия + группа по выбору
6 месяцев 9 месяцев 9 месяцев
Начальный уровень Средний уровень Продвинутый уровень
Уровень I Уровень II Уровень III Уровень I Уровень II Уровень III Уровень I Уровень II Уровень III
JLPT N5 N4 N4 N3 N2 N2 N1 N1 N1
EJU 220 250 280 300 320 340
CEAR A1 A2 B1 B2 C1 C2
Кандзи 150 300 500 800 1100 1400 1700 2000 больше 2000
Группы Школы
Takadanobaba Ikebukuro Киото Нагано
Группа подготовки к поступлению в университет Изучите академической лексики и подготовьтесь к вступительным экзаменам в японский университет.
Группа подготовки к аспирантуре Изучите, как составить исследовательский план, как проходить вступительное собеседование, как составлять исследовательский отчет.
Группа подготовки к поступлению в колледж Сконцентрируйтесь на сдаче JLPT для поступления в профессиональный колледж в Японии и могут участвовать в пробных занятиях таких колледжей.
Группа подготовки к JLPT Проходите пробные тесты JLPT и работайте  над тем, чтобы сдавать JLPT с лучшим результатом.
 Группа разговорного языка Улучшайте навыки разговорного японского в ролевых играх и на мероприятиях.
Группа по трудоустройству в Японии Изучите правила, принятые в японских компаниях, посетите офисы таких компаний.  
Группы Начинающие I II III Средние I II III Продвинутые I II III
Основные занятия Занятия по выбору
Группа подготовки к поступлению в университет Даются на всех курсах Подготовка к EJU
Подготовка к аспирантуре Подготовительная / основная / практическая группа
Подготовка к поступлению в колледж Подготовка к JLPT N1–N3, занятия от колледжей
Подготовка к JLPT Подготовка к JLPT N1 и N2
Группа практического языка Группа разговорного языка
Группа по трудоустройству в Японии Группа по трудоустройству в Японии

  • На начальном уровне студенты будут изучать базовые навыки японского языка: чтение, письмо, навыки речи и проходить аудирование в сбалансированной манере. На среднем и продвинутом уровнях студенты будут заниматься основной программой 16 часов в неделю, и заниматься на факультативных занятиях по подготовке к EJU или JLPT дополнительные 4 часа в неделю. Кроме этого, в программу обучения входит практика речи и исследовательские презентации. В группах по подготовке к EJU учащиеся учатся читать, понимать прочитанное, проходят аудирование и пишут эссе. Занятия проходят на основе экзаменов прошлых лет. Это позволяет научиться достигать высоких результатов в EJU в будущем.

Студенты, которые имеют право поступать в университеты Японии

Вне зависимости от того, когда вы поступите в школу, мы готовы тщательно консультировать вас по вопросам карьеры. Мы проводим ознакомительные занятия в группах, личные консультации, а представители университетов приходят к нам в школу для проведения вводных лекций. Во время личного консультирования мы советуем, как составить резюме и пройти собеседование. Многие университеты принимают студентов ISI с нашими рекомендациями. А если учащиеся соответствуют требованиям, они могут подать заявку в университет, и у них будет шанс получить специальные стипендии.

  • Студенты будут определены в подготовительную, основную или практическую группу. Неважно, сталкиваетесь ли вы впервые с японской аспирантурой или уже готовы к исследовательским проектам, вам будет обеспечена соответствующая достаточная поддержка. Мы обучим вас всему: от самых основ, выбора правильной школы или того, что написать в своем эссе, до того, как написать заявку о проведении научных исследований и пройти собеседование. Иногда мы отправляемся в Национальную библиотеку, чтобы найти нужную библиографию. Кроме того, в зависимости от того, как студенты готовятся к вступительному экзамену, мы можем немного позаниматься JLPT. Как вы могли заметить, в этом мы подстраиваемся под студента.

Студенты, которые имеют право поступать в аспирантуру в Японии

Мы научим студентов, как найти научного руководителя и учебное заведение, где они могут проводить исследования в интересующей их области. Мы также обучим тому, как общаться с профессором, как подойти к теме исследования и как подать себя. Мы проводим также и индивидуальные инструктажи.

Мы можем найти для вас преподавателя, специализирующегося на вашем предмете изучения. Студент и наставник будут вместе работать над содержанием исследования и вместе подготовят заявку о проведении научных исследований, так что студенты без проблем смогут поступить в аспирантуру. В этой группе мы оказываем полную поддержку студентам, пока они не закончат писать свои заявки о проведении научных исследований. (Взимается дополнительная плата. Некоторые специальные предметы могут быть недоступны.)

  • В начинающих группах студенты изучают основы, улучшая навыки чтения, аудирования, письма и говорения. В группах среднего и продвинутого уровней, кроме 16 основных занятий в неделю, можно выбрать еще 2–4 занятия в неделю (в зависимости от школы) в качестве факультативов: например, занятия по подготовке к JLPT или навыкам коммуникации. На таких занятиях гораздо больше времени уделяется изучению иероглифов, так что поступить в колледж будет проще. Кроме того, время от времени мы проводим различные мероприятия, чтобы углубить понимание японской культуры. Запланированы также и пробные занятия колледжей 3-4 раза в год. У студентов будет возможность посетить разные занятия и узнать об этих олледжах заранее. Это поможет определиться с выбором.

Студенты, которые имеют право поступать в колледжи Японии

Вне зависимости от того, когда вы начинаете занятия, с самого первого дня и до самого выпуска для вас будет установлен график консультирования. Вас ждут личные консультации, вводные лекции и ознакомительные занятия по выбранной сфере. Во время личных консультаций мы даем советы по академическому и карьерному росту, консультируем и проверяем их анкеты. Существуют также школы, принимающие людей по рекомендации. А если студент соответствует требованиям, он может получить скидку на обучение.

Советы по заполнению личной анкеты, описания целей обучения, интервью.

  • Подготовка к прохождению JLPT N1, N2 (проводятся в июле и декабре). В течение трех месяцев перед экзаменом (с апреля и августа соответственно) мы дополнительно занимаемся по вопросам и пробным тестам. Постоянно выполняя задания прошлых лет, ученики привыкнут к формату вопросов и смогут понять свои слабости и преодолеть их. За эти три месяца студенты получают необходимые базовые знания, укрепляют свой словарный запас, восприятие на слух и навыки понимания прочитанного. Студенты смогут не только подготовиться к тесту, но и углубить свои знания языка.

Студенты, которые хотят сдать JLPT N2 или N1

Студенты будут развивать навыки коммуникации в групповых обсуждениях на совершенно разные темы, от простых до сложных. Регулярно проводятся уникальные мероприятия. Иногда японские студенты приходят на занятия поговорить или поиграть в игры. В рамках разговорной практики студенты пробуют себя в роли актера озвучания аниме.

Студенты, которые хотят улучшить свои навыки коммуникации.

  • Мы обучаем «Бизнес-лексике», «Навыкам коммуникации» и «Международному взаимопониманию». Эти навыки жизненно необходимы тем людям, которые хотят получить работу в японской компании.
  • Мы помогаем студентам улучшить их «Навыки презентации», используя «Анализ сильных сторон», что позволяет студентам эффективно представить свои положительные стороны и квалификацию работодателям.
  • Студенты этой группы получат понимание японского ведения дел, правил японских компаний, смогут адаптироваться в японском обществе.
  • Кроме этого, мы предоставляем и другую поддержку: например, практику интервью один на один, консультации по прогрессу в трудоустройстве — все это можно проводить вне школьной программы.
  • Студенты могут сразу же начать анализ компаний, подписавшись на разные сайты, посвященные поиску работы.

Студенты, которые имеют право получить рабочую визу (есть диплом бакалавра или специалиста)

Занятия делятся на два предмета: «Деловой японский» и «Поиск работы». Во время «Делового японского» студенты получат необходимые навыки общения в Японии, изучая бизнес-лексику и использование «кейго». Используя руководство по поиску работы во время занятий по «Поиску работы», студенты изучат бизнес-манеры и «японский способ» ведения бизнеса. Это поможет легче влиться в японское общество. Студенты также получат советы и рекомендации по поиску работы в Японии.

Во время занятий по «Поиску работы» мы не только предоставим студентам анализ рынка, советы по резюме и собеседованию, но также предоставим индивидуальные консультации. Мы приглашаем докладчиков с опытом в интересующих областях, показываем сайты для тех, кто ищет работу. Кроме того, во время посещений японских компаний студенты смогут поговорить с другими работающими иностранцами. В качестве внеучебной активности, студенты будут иметь возможность посещать ярмарки вакансий для иностранных студентов, а также вводные лекции различных японских компаний, которые хотят нанять иностранных студентов. Предоставится возможность поговорить с людьми, ответственными за набор сотрудников, договориться с ними об интервью.

top

Standard Japanese Course

ISI offers various Japanese courses and programs to meet the students’ needs.
You can take the most suitable course for you to meet your study purposes.

  • Students will focus on reading, listening, writing and speaking and gain the 4 basic skills in a well balanced curriculum.
  • The intermediate and advanced level will offer lessons of regular curriculum and electives every week.
Basic Japanese Class Core Class + Elective Class
9 months 9 months 9 months
Beginner Intermediate Advanced
level I level II level III level I level II level III level I level II level III
JLPT N5 N4 N4 N3 N2 N2 N1 N1 N1
EJU 220 250 280 300 320 340
CEFR A1 A2 B1 B2 C1 C2
Kanji 150 300 500 800 1100 1400 1700 2000 more than 2000
 Classes Schools
Takadanobaba Ikebukuro Kyoto Nagano
University Pathway Class Learn academic Japanese and prepare for the entrance exams to enter universities in Japan.
Graduate School Pathway Class Learn “How to make research plot”, “Interview Training”, “How to make academic reports”, besides the regular Japanese curriculum.
College Pathway Class Focus on JLPT preparation to enter vocational colleges in Japan. Participate in trial classes of vocacional colleges.
JLPT Preparation Class Take mock JLPT and work on how to score high in the JLPT.
Practical Conversation Class Improve conversation skills through role playing and field works.
Job Finding Class To get a job in Japan, students will learn Japanese business manner and visit Japanese companies.  
Classes BeginnerI/II/III IntermediateI/II/III AdvancedI/II/III
Basic Curriculum Elective Classes
University Pathway Class Given at all courses   EJU Preparation
Graduate School Pathway Class Pre-Class / Basic Class / Practical Class
College Pathway Class JLPT N1~N3 Preparation Class / College Experience Class
JLPT Preparation Class N1 Preparation Class / N2 Preparation Class
Practical Conversation Class Conversation Class
Job Finding Class Job Finding Class

In the beginner’s level, students will learn the basic Japanese including reading, writing, speaking and listening in a well-balanced manner. In intermediate and advanced levels, students will take Core Classes for 16 hours and elective classes for EJU or JLPT for 4 hours per week. Students will have field works, speech practices and research presentations based on their Japanese level. In EJU elective classes, students will study reading comprehension, listening and reading comprehension and essay preparations. Students will learn from past exams and how to find the answers and score high in the EJU.

Students who are eligible to apply for universities in Japan

The thorough career counseling is available for students entering the school in any term. The student will have orientation sessions inside their class, personal counseling and Universities briefing sessions at their respective campuses. During the personal counseling session, we will offer the student advise on how to proceed with the application and how to take the interview. Many university accept ISI students with our recommendations. If the students meet the criteria, they can apply for the university with the recommendations and they will have a chance of getting special scholarships.

Students will be placed in Pre-Class, Basic Class and Practical Class. From students who are not familiar with graduate schools in Japan to those who have prepared for a research proposal before, sufficient support will be provided to meet students’ needs. From the basics of choosing the right school or what to write in your essay, to how to write your research proposal or practicing for your interview, we will teach the student how to do it. Sometimes, in order to find the needed bibliography we go to the National Diet Library. Also, depending on how the students are in their preparation for their entrance examination, we might do a little review of the JLPT. As you can see, we can plan according to the student.

Students who are eligible to apply for graduate schools in Japan

We will teach the students how to find a school where they can research on the subject of their choice and under what professor will they be likely placed. We will also coach the students on how to communicate with the professor as well as teach the student how to approach their research topic and how to sell themselves to the professors. For those students who prefer a personal interview coaching, we can also provide it.

For those who would like to have a tutor that specializes in their subject, we can arrange for one. The student and the tutor will think together about the content of their research. They will work together on the student’s research proposal and prepare so that the students can go to the postgraduate school of their choice. In this class we will give full support to the students until they finish writing their research proposal. (Extra charge will apply. Some special subjects might not be available. Please ask in advance.)

At the beginner levels, the student will learn the basics by learning reading・listening・writing・speaking. At the intermediate and advanced levels, after taking 16 Core Classes per week, the student can choose 2~4 more classes per week (depends on the campus) as electives such as JLPT preparation or conversation. For those classes with lots of students that do not use Kanji, there will be a lot more time spent learning kanji so they will not have problems once they go to college. Also, in order to deepen the understanding of the Japanese culture, we schedule different types of activities from time to time. We schedule colleges trial classes about 3 to 4 times a year. The students will have the opportunity to attend to different classes and take a look at the schools before they apply to them. This will help them decide to which school they would want to apply.

Students who are eligible to apply for colleges in Japan.

Whichever the term the students choose to come, an advancement support and counseling schedule will be set up for them starting from the first day of classes until the day they graduate from ISI. They will have orientation sessions inside their classes, personal counseling sessions and field related in-school briefing sessions. During personal counseling sessions we would give the students academic and career advancement advise and check their application forms. There are also schools that admit students based on recommendations by designated schools. If the applicant qualifies for it, they might receive special privileges such as discounts on their tuition.

Guidance in writing the personal history form and purpose of study, and interview practice will be provided.

We will study how to pass the N1, N2 level of the Japanese Language Proficiency Test given in July and December. As a last minute preparation, during the 3 months of the April and August term we will do past questions and mock tests. By continuously doing past questions, the students will get used to the question format and be able to overcome their weakness. During the 3 months of the July and January term, the student will gain the necessary basic knowledge by strengthening their vocabulary, their listening comprehension and their reading comprehension skills. The students will not only be able to prepare for the test but will also gain a much broader knowledge of the language.

Students who want to pass JLPT N2 or N1 level

From casual to complicated topics, students will develop conversation skills through group discussions and pair works. Unique in-class activities are offered regularly. Sometimes Japanese university students come to class to have a discussion or play games. As a part of the conversation practices, students try voice-over acting in Japanese animation.

Students who want to improve their conversation skills

  • The following skills are taught: “Business Japanese”, “Communication Ability”, “International Understanding”. They are essentials for students who intend to find employment in Japanese enterprises.
  • Help the students with their “Presentation Skills” utilizing the “Analysis of One’s strengths” so that the students are capable to effectively appeal their advantages and qualifications to enterprises.
  • The students in this class will gain the understanding of Japanese affairs and business manners and acquire the ability to adapt to Japanese society.
  • We offer a variety of support such as one-on-one interview practices and counselling service during the job-hunting outside class hours.
  • The students can immediately start analyzing different companies by subscribing to different job hunting websites.

For those who are eligible to apply for a working visa in Japan (Bachelor or Associate Degree holder)

The content of the classes is divided into two subjects “Business Japanese” and “Job Finding Support”. During “Business Japanese” the students will gain the necessary Japanese communication skills by learning the different purposes of the business language and how to use “honorific language”. By using the job finding manual during “Job Finding Support,” the students will learn business manners and the “Japanese way” of doing business; therefore, they will adapt easily into the society. The students will also get tips and advises on how to get a job in Japan.

During the “Job Finding Support” session, we will not only provide the students with a field analysis, entry sheet coaching or interview training, but we will also give them one on one personal counseling sessions. We will invite a guest speaker with expertise on the subject, introduce the students to job finding sites and have them subscribe to them. Also, during business visits, the students will have the opportunity to speak with other foreigners who are already working with Japanese people. For extra-curriculum activities, the students will have the opportunity to attend career fairs for foreign students and also in-campus orientation sessions held by a variety of Japanese companies wishing to hire foreign students. They will have the opportunity to talk to people in charge of human resources and maybe schedule and interview with them.

top