Послание от каждого представителя школы

  • Home
  • Про ISI
  • Послание от каждого представителя школы

Особенности и характеристики кампуса

Языковую школу ISI находящаюся в студенческом городке Такаданобаба, посещают студенты из более 50 разных стран.
Это школа с самым высоким академическим рейтингом среди школ ISI, в которой обучают японскому с самых низких до самых высоких уровней. В процессе учебы вы сначала наслаждаетесь веселыми темами и разговорами, а потом поднимаете свой уровень вплоть до возможности подготовки к поступлению в самые сложные университеты Японии. Также, каждый месяц помимо уроков от школы проводится какое-то мероприятие, позволяющее окунуться в японскую культуру и лучше понять её.

Несколько слов для будущих студентов

Причины приехать учиться в Японию у всех людей разные.
Когда вы начинаете жить в другой стране с другой культурой, вам может быть многое непривычно или непонятно. Однако в этой школе вам помогут исполнить ваши мечты, при этом окружив поддержкой. Пожалуйста, будьте спокойны, когда придёте в ISI! Если вы хотите окунуться в японскую культуру, увеличить количество интернациональных друзей или начать работать в Японии, мы с радостью ждём вас!

Особенности и характеристики кампуса

Наша школа, официально признанная правительством как образовательная корпорация, расположена в 7-этажном здании в той среде,которая максимализирует эффективность обучения. Учебная программа предназначена для студентов, которые приехали к нам из более чем 35 стран, и различается в зависимости от их целей от занятия по трудоустройству до классов, ориентированных на получение высшего образования, повышающие коммуникационные способности. В частности, самой большой особенностью нашей школы является высокий уровень занятости наших выпускников. Кроме того, вы можете углубить своё знание японской культуры, принимая участие в мероприятиях, которые мы предлагаем.

Несколько слов для будущих студентов

Языковой колледж ISI обеспечивает полную карьерную поддержку для тех, кто хочет найти работу или получить высшее образование в Японии. С первого дня обучения до его окончания мы будем поддерживать и поощрять наших студентов в их повседневной жизни в Японии, чтобы они могли вести безопасную и комфортную студенческую жизнь.
Мы считаем, что наши ученики — это наш главный приоритет и ведущие персонажи нашей школы, поэтому мы будем рады приветствовать вас!
Мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас на новом пути, и вы сможете сиять!

Особенности и характеристики кампуса

Наша языковая школа, находящаяся в Киото, древней столице
Японии позволяет студентом наслаждаться японской гармонией внутри и снаружи школы. Здесь вы также можете начать изучать японскую культуру на нашем курсе «Общего японского языка». Мы установили новейшее оборудование и применяем систему ICT к нашему образовательному процессу. Мы также предлагаем курс «Академического японского языка» для тех, кто хочет поступать в университеты или колледжи после нашей языковой школы. Атмосфера в школе очень домашняя, позволяющая студентом учиться в тихой и спокойной обстановке и чувствовать себя ближе к учителям, пока они учатся в нашем кампусе в Киото.

Несколько слов для будущих студентов

Не хотите ли вы поучиться в Киото, которое отвечает всем представлениям о Японии! Языковая школа ISI находится в самом центре Киото, при этом в достаточно спокойном районе. Преподаватели в школе — открыты и дружелюбны, с ними легко говорить обо всём, что вас волнует. Также, они всегда могут поделиться с вами новой информацией! Каждый педагог старается помочь своим студентам. Учась в школе в Киото, вы также можете попробовать себя в чём-то совершенно новом, что вы ещё не делали до этого. Мы ждём вас в школе ISI в Киото!

Особенности и характеристики кампуса

В Языковом бизнес-колледже в Нагано учатся ученики из более 25 разных стран. Также мы помогаем с проживанием и поиском подработки или постоянной работы. Главной особенностью нашего языкового бизнес-колледжа является возможность развития глобальных перспектив во время общения с нашими интернациональными студентами.

Несколько слов для будущих студентов

Уэда это город, окруженный природой гор Синсю. Поэтому, если вы хотите учиться в Языковом бизнес-колледже в Нагано, вы сможете также жить в спокойной и безопасной атмосфере.
Также, преподаватели и сотрудники Языкового бизнес-колледжа будут помогать каждому из вас на протяжении всего обучения.

top

Message from each school representatives

Tokyo-Takadanobaba Campus (ISI Language School) Ms Kyoko Abo, Principal

Each Campus Features

ISI Language School, an international school where students from over 50 countries are enrolled, is located in the student neighbourhood of Takadanobaba. It is the biggest Japanese language school within the ISI Group and, therefore, it offers many different level classes from beginner to advanced tailored to the needs of the students, from conversation improvement to learning countermeasures to apply to top universities. In addition to the classes, we also organize events every month so you can deepen your understanding of Japanese tradition and culture.

A few words for the future students

The objectives and reasons for studying Japanese in Japan differ for each student. Even though they expect to meet the expectations of their new life, sometimes there could be uneasy occasions, therefore, our faculty and staff members will support the students needs with flexibility helping them to make their dreams come true. Please, come and join us at ISI Language School! We would like to welcome international students who wish to become global human resources and increase their international strengths within nowadays society!

Each Campus Features

Our school, recognized by the government as an educational corporation, is located in a 7-story building in an environment that maximizes learning efficiency. Curriculum is tailored to our students, who come from more than 35 countries, depending on their objectives from job finding class to classes focused on higher education application to practical conversation, among others. In particular, the biggest feature of our school is the high employment rate of our alumni. In addition, you can deepen your Japanese culture by taking part in the events we offer.

A few words for the future students

ISI Language College provides full career support for those who want to find a job or go into higher education in Japan. From the first day of school up until graduation we will also support and encourage our students in their daily life abroad in Japan so they can lead a safe and comfortable student life.
We feel that our students are our top priority and the lead characters of our school, so we would love to welcome you!
We will do our best to support you in your new path so you can shine!

Each Campus Features

Our Japanese school is located in Kyoto, the ancient capital of Japanese, allowing students to enjoy the Japanese harmony both inside and outside the school. Here you can also study for the first time about the Japanese culture in our General Japanese Course. We have installed the latest equipment and actively incorporated ICT to our education system. We also offer the regular Academic Japanese Course for those who want to keep studying afterwards in University or vocational schools. The school environment is very homey, allowing the students to learn in a quiet environment and feel close to the teachers while being in the centre of Kyoto.

A few words for the future students

Why don’t you join us and study Japanese language and culture at the same time at the most symbolic Japanese city? The school is located in a very quiet residential area in the heart of Kyoto. The teachers work very hard to support our students and are open to your enquiries so you can learn not just Japanese from them. Come and study in our unique school!

Each Campus Features

NBL has welcomed young people from around 25 countries around the world. We also offer support for accomodation and to find a part time job while studying abroad. Our strongest feature would be the possibility of gaining a global perspective while communication with your classmates in an international campus.

A few words for the future students

Ueda is a castle town sorrounded by nature and the Shinshu mountains so if you join NBL you will be able to live a safe and comfortable life in the best environment.
Furthermore, all the faculty members will cherish and support each student until graduation.

top